От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:

Компания ООО «Арт Оф Вэб» благодарит Вас за проявленный интерес к нашим услугам.

Осуществляем сопровождение полного цикла — от проектирования, до рекламной кампании и развития веб-проекта.
Если вы представляете спортивную организацию, предлагаем вам обратить внимание на раздел информационные решения для спорта.

Проектирование/Разработка/Внедрение

Проектирование интерфейсов

Тестирование, запуск веб-приложений

Поддержка и мониторинг веб-сайтов

  • Консультации по любым вопросам с 10.00 до 19.00 по рабочим дням;
  • Мониторинг серверов, резервное копирование данных;
  • Защита от DDOS, web-hack, sql injection, shell, exploits и других видов атак злоумышленников.

Администрирование веб-серверов

Локализация веб-проекта

Подготовка проектной документации, комментариев в программном коде на русском/английском языках. Интерфейс может быть выполнен на любом международном языке.

Графический дизайн

Фирменный стиль, логотип, визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, буклет, плакат, календарь, упаковка.

Разработка браузерной 3D графики, WebGL

3D визуализация и прототипирование

Разработка решений на базе Adobe AIR

Разработка новых решений, портация существующих Flash/Flex компонентов для автономного использования на ПК.

Работы по сбору и подготовке материалов к публикации

Фотографирование, написание авторских текстов, составление новостей, подготовка и публикация текстовых/фото/видео материалов (в том числе правка и перевод материалов).



Видеопроизводство

Видеосопровождение

Видеооформление спортивно-зрелищных мероприятий и видеотрансляции онлайн, видеопрезентации и документальные фильмы, музыкальные клипы и концерты, рекламные ролики и компьютерная графика и 3D анимация.

Видеотрансляции, съёмка передач, видеопроизводство

Многокамерные прямые видеотрансляции, операторская работа, режиссура, профессиональное видеопроизводство.



ATL/BTL

Подготовка поздравлений, веб-сопровождение ваших клиентов

Клиент нашего клиента — наш клиент. Ведем учет ваших клиентов, выполняем персональные поздравительные рассылки с государственными, религиозными и личными праздниками. Правильно внедряем CRM.

Веб-аудит

Анализ статистики посещений, анализ действий пользователей, анализ эффективности веб-сайта в качестве инструмента продаж, конкурентная борьба.
Формирование подробного отчета о предоставленных услугах, стратегическое планирование развития веб-сайта.

Полит-PR

Изменение общественного мнения, работа с СМИ, коррекция имиджа, сбор подписей, подготовка речей/докладов.

Рекламная кампания на площадках поисковых систем

Яндекс.Директ, Google.AdWords.

Яндекс Маркет/товары@mail.ru/wikimart.ru

Яндекс БаЯн

Поисковая оптимизация SEO

Мультиязычное продвижение в Google, Yahoo



Интерактивные панели и выставочные стенды

Разработка программ для интерактивных столов, панелей и киосков

Полный цикл разработки от проектирования до монтажа и пуско-наладочных работ.



Мобильные устройства

Разработка приложений для мобильных устройств

Полный цикл разработки от проектирования до издания.

Разработка дополненной реальности (Augmented Reality)

Разработка адаптивных веб-сайтов (iPhone, iPad, Android)

Обладаем необходимым знанием и пониманием юзабилити для мобильных платформ, можем не только разработать веб-сайт для мобильного устройства с нуля, но и выпустить мобильную версию для уже существующего веб-сайта.

Разработка игр для мобильных устройств и социальных сетей



Социальные сети

Разработка приложений для социальных сетей

Вконтакте (vkontakte.ru), Одноклассники (odnoklassniki.ru), Facebook (facebook.com), Dudu (dudu.com).

Поддержка и перенос приложений для социальных сетей

Экспорт приложений в новые социальные сети.

Разработка приложений для социальной сети Google+

Разработка приложений с использованием html5, JS и canvas.

Разработка Интернет-магазинов для социальной сети Одноклассники

Веб-PR

SMO/SMM

Вирусный маркетинг, SMO, SMM. Анонсирование спец. акций на территории клиента, повышение знания о компании, формирование сообщества лояльных пользователей, управление репутацией компании, вовлечение клиентов в использование продуктов/услуг. Пакетные решения:

SMO Start - стартовый набор для продвижения в социальных сетях

SMO Advanced - оптимальный набор для продвижения в социальных сетях

SMO Full contact - расширенный набор для продвижения в социальных сетях

SMO toy - продвижение магазина игрушек в социальных сетях

SMO cafe - продвижение ресторана/кафе в социальных сетях

 

 

Куда и как применять наши услуги

Практически в любом бизнесе можно найти три точки приложения наших услуг — организация продаж, автоматизация деятельности и коммуникация/поддержка клиентов.

Организация продаж или как вывести продукт на рынок?

Для этого существуют простые шаги —

  • Изучение конъюнктуры рынка и его особенностей по конкретному продукту в сети Интернет — найдём в сети конкурентов, позвоним, узнаем что происходит и поймём каков он — Интернет-рынок для конкретного продукта.
  • Составление ожидаемой воронки продаж — подскажем как проанализировать и понять, что будет происходить на каждом уровне воронки продаж, что позволит оценить стоимость входа в рынок.
  • Составление рекламной кампании — оценим потенциал всех источников Интернет-трафика от SEO и контекстной рекламы до SMO и общения на тематических форумах.
  • Создание Интернет-магазина с необходимым функционалом (от простой витрины, до системы управления региональными представительствами).

Автоматизация деятельности или что именно за Вас может делать IT-система?

Согласно статистике, менеджеры и персонал минимум на 40% нагружены задачами, которые могут выполнять автоматизированные системы, но проблема не только в банальном написании программы способной упростить или автоматизировать работу человека, самое главное — понять, что именно стоит упростить или автоматизировать в первую очередь.

Имеются типовые задачи, автоматизация которых даёт существенный эффект —

  • Контроль исполнения поручений руководства — не все компании до настоящего времени используют даже простые системы контроля исполнения поручений, установив и настроив такую систему, вы увидите, сколько задач было проигнорировано или упущено вашими подчиненными, на сколько эффективен тот или иной сотрудник в конкретной задачи. Помимо данных, которые лежат на поверхности, возможно также получать статистику о том, как часто сотрудник посещает систему или время его первого посещения каждый день.
  • Автоматизация документооборота — теряются важные документы? Не удаётся найти в электронном виде договор, который был заключен несколько лет назад? В зависимости от того, на сколько это критично — на столько сложную систему документооборота стоит устанавливать.
  • Контроль получения уведомлений — вы не можете быть уверены, что ваш партнёр знает об отправленном ему грузе, о назначенной ему встрече, а таких партнёров 50 и они говорят на трех разных языках? Очевидно, что в данном случае полезнее и дешевле двух секретарей будет автоматизированная система рассылки уведомлений по существующим каналам связи (SMS, E-mail, Facebook и пр.), которая запросит ответ о том, что информация получена, если ответа не придёт, то система после безуспешного повторного обращения автоматически подготовит список дополнительного контроля для связи с теми, кто эти уведомления не получил.

Коммуникация с клиентами и их поддержка, как?

Если у вас весьма обширная клиентская база, и все клиенты заказывают у вас разные услуги, а еще лучше, постоянно беспокоят и задают вопросы, на которые не все менеджеры знают ответ и передают их другим менеджерам, мы знаем как разобраться в происходящем и существенно улучшить работу с клиентами.

  • Внедрить базовую систему CRM — все клиенты будут структурированы, вы будете видеть, кто из менеджеров с кем общался и о чем договорился. Всегда будет возможность провести тематические рассылки по необходимой категории клиентов.
  • Подключить к CRM АТС, чтобы вы могли прослушать историю телефонных переговоров с клиентом вашего менеджера, оценить качество работы менеджера, дать рекомендации да и просто знать о чем конкретно шел разговор с каждым из клиентов.
  • Завести базу знаний — вы увидите, как улучшится преемственность кадров, как уменьшится нагрузка на службу поддержки клиентов, как ускорится процесс обучения новых сотрудников.
  • Воспользоваться услугой SMO — с помощью базы знаний, мы аккумулируем ответы на часто задаваемые профильные вопросы, обеспечиваем полноценный диалог с потенциальными клиентами.

Возможно решение других разных интересных задач, дайте взглянуть на ваш бизнес и мы подскажем чем можем быть полезны! Звоните!